Вверх страницы
Вниз страницы

PvE ГИ Dynasty

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PvE ГИ Dynasty » Прочие гайды » Обновки в китае


Обновки в китае

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Зимние мини-обновления
http://s7.uploads.ru/RzdZp.jpg
Китайские разработчики неустанно трудятся над своей игрой, довольно часто добавляя или изменяя что-либо в ней. Зима 2015 года прошла также плодотворно. Давайте рассмотрим все новшества зимних мини-обновлений.
Не все нововведения могут дойти до русской версии игры!
1.Добавлено новое модное оружие - Цветы. Посмотреть внешний вид оружия можно здесь
2.Изменено количество предметов для перекручивания характеристик оружия и брони р8р2 у НИП-а Дух стихий - гармония.

Сейчас для оружия требуется:

Потом для оружия будут требоваться:

Камень песни (180)
Клинок кунг-фу (3)
Эмблема урагана (10)
Камень спасения
Камень мироздания (2)

Камень песни (500)
Клинок кунг-фу (1)
Эмблема урагана (10)
Камень спасения
Камень мироздания (2)

Сейчас для брони требуется:

Потом для брони будут требоваться:

Камень песни (180)
Печать милосердия (3)
Эмблема урагана (5)
Камень спасения
Камень мироздания

Камень песни (300)
Печать милосердия (1)
Эмблема урагана (5)
Камень спасения
Камень мироздания

3.В возможных характеристиках оружия ☆☆Сила гиганта и ☆☆☆Могущество повелителя (рр8 и ррр8 оружие оборотней) максимальная маг. атака заменена на максимальную физ. атаку.
4.Оптимизировано использование Сферы алхимика. При воскрешении если срабатывает хирка в алхимике не откатываются все забитые в него банки, пельмешки и соски.
5.В игровой магазин добавлен предмет для смены пола. Совместно с вводом этой функции был предоставлен небольшой рассказ. Перевод by Quoelle.

Прочитать рассказ и узнать о применении предмета (+/-)

Опубликовано 2015-01-27 Источник: w2i.wanmei.com
Однажды юная русалочка из города Цунами полюбила прекрасного принца из расы людей. Она обратилась к морской ведьме, живущей в глубоком океане, чтобы та превратила ее хвост в пару стройных ножек. Но случилось так, что как раз в тот день ведьма потеряла свои очки и перепутала волшебные зелья. В мгновение ока у подводной принцессы выросло адамово яблоко и накачанный пресс и она стремительно обратилась в мужчину-амфибию! Хорошенько отдубасив злую ведьму, новоявленный русалочий красавец обзавелся компанией симпатичных девиц и зажил в свое удовольствие. Волшебное зелье смены пола “暹罗异果” появляется на прилавках Идеального мира!
http://s6.uploads.ru/t/O7HbI.jpg

Волшебное зелье “暹罗异果” может использоваться представителями рас людей, сидов, амфибий, древних и теней. Оборотни и друиды им пользоваться не могут. При смене пола персонаж не должен состоять в браке, поэтому если вы приняли такое решение, необходимо будет сначала развестись. Также обратите внимание на то, что все ваши стили и модное оружие при этом не изменятся, поэтому носить их вы больше не сможете.

Магия зелья “暹罗异果” заключает в себе удивительную свободу, возможность изменить свой привычный образ, начать новую жизнь.

Если вы уверены в том, что действительно хотите изменить пол своего персонажа, вам нужно иметь предмет “暹罗异果” в инвентаре и поговорить с нпс "魔镜" на севере гд (575,686). После трансформации вы перейдете на экран редактирования внешности, после чего вас выкинет из игры. После перезахода все изменения вступят в силу, а предмет “暹罗异果” исчезнет из сумки.

Предмет “暹罗异果” повторно использовать нельзя.

6.Добавлена функция просмотра таргета. При выделении персонажа или моба/босса в таргет, вы можете увидеть, кто находится в его таргете.
http://s7.uploads.ru/t/m3UZT.jpg

7.Изменения в подземелье Зал перерождения. Теперь для входа в Зал перерождения для маг. классов не требуется Свиток перерождения. Также он убран из награды за задание 'Охотник за наградой', не выдается НИП-ом Загадочный старец и его нельзя получить в фракции Солнца у НИП-а Дитя небес Гаотинь. Вход будет осуществляться аналогично входу в Ущелье феникса: 1 Патилидер = 1 заход. Таким образом группа из 6 человек сможет сделать 6 заходов. Открывать магическую нирвану можно 1 раз в день. Не забывайте, что открывать маг. нирвану могут только магические персонажи.
8.Изменения в подземелье Мираж (ПВЕ). Теперь для запуска Миража достаточно двух человек в группе (вместо 4х). Задание на получение ресурсов в 95+ ПВЕ Мираже можно брать неограниченное количество раз. Кроме того, во фракции Солнца у НИП-а Дитя небес Гаотинь можно получать Приказы поджигателя небес (20 подвигов, после 5000 престижа).
9.Увеличены награды за задание 'Охотник за головами'. Немного увеличено количество миражей, небесных украшений и фишек.

0

2

[Китайская версия] Весеннее обновление.
Тайный город духов моря
http://s6.uploads.ru/LEXpl.jpg
Весеннее крупное обновление китайских серверов. Одной из его основных особенностей стала четвертая часть локации Мира Людей, благодаря которой обновление и носит такое название. Тем не менее, в обновлении есть еще несколько интересных новшеств. Но, обо все по порядку.

Здесь вы можете посмотреть видео, связанные с обновлением.
Новая локация.
Судя по постеру и названию можно предположить что локация водная. И это действительно так. Множество русалок и тритонов, их врагов, скрывающихся в колышущихся водорослях, подводные города и замки - все это вы сможете найти в этой локации. Перемещаться на питомцах и полетах там невозможно. Только плавать.

В новой локации добавятся два новых ежедневных задания и новый рб. С нового рб нет лута, однако у тех, кто будет его бить появится задание с наградой в виде опыта и новых полезных предметов.

Новое небо.
Вместе с новой локацией появится новое небо. Согласно примерным рассчетам всего на достижение 4-10 уровня неба понадобится около 500 000 духовного знания, а количество боевого духа повысится до 829. Кроме этого вы сможете изучить несколько новых пассивных умений.
1.Увеличивает макс хп.
   Изучается на 2,4,6,8,10 уровне 4го неба,дает 5,10,15,20,25 %
2.Увеличивает откат хирки у вашего противника.
   Изучается на 1,3,5,7,9 уровне 4го неба ,1,2,3,4,5 сек влияния на откат хирок (хп и мп)
3.Увеличивает скорость движения в воде, но только в Мире людей.
    Изучается на 10ур Совершенного и 4ур 4го неба,дает 100% и 200%
http://s7.uploads.ru/mcJ4I.png
Ну а чтобы было проще прокачивать новое небо, разработчики повысили количество духовного знания за старые ежедневные задания и за сюжетные задания Совершенного неба (в локации замерзших земель). Что касается награды за достижение небес - большая часть также претерпела изменения (в основном стали давать различные предметы для астролябии):
Тайное небо 5 ур. - 10 星云散聚石,
Тайное небо 10 ур. - 20 星云散聚石,
Совершенное 5 ур. - 25 星云散聚石,
4ое небо 1 ур. - 25 星云散聚石 и 25 星灵奇引珠1级,
4ое небо 5 ур. - 100 星云散聚石,
4ое небо 10 ур. - 1 Шар дракона 8 ур.
Новые и измененные умений расы Теней.
Наконец-то Тени обретут умения Мира людей! Но помимо этого часть их обычных умений также изменится.
В описании умений возможны неточные данные!

Посмотреть умения жнецов (+/-)

12 умения:
http://s7.uploads.ru/GnDMB.jpgЛунная пляска (божественная/демоническая)
Подготовка: 1,1 | Применение: 2,1 | Перезарядка: 15
Требует 50 ярости
Одиночный удар по цели, наносящий смешанный урон металлом и водой. Складывается из четырех отдельных тиков, причем каждый следующий тик сильнее предыдущего.

За 4 тика наносит базовый магический урон + 250% урона оружия + 10 859.
При применении в состоянии трансформации время перезарядки уменьшается до 6 секунд (вместо 9 секунд), а дополнительные эффекты от райской или адской стороны срабатывают со 100% вероятностью.
http://s7.uploads.ru/Fqb8f.jpgМожно активировать в движении
Рай: первый тик с вероятностью 25% вешает на цель дебаф, увеличивающий получаемый урон на 30% (вместо 25%) на 5 секунд.
Ад: последний тик с вероятностью 25% моментально восстанавливает здоровье в размере 12% базовой магической атаки + 1 303 (вместо 10% + 724).
http://s6.uploads.ru/E2JC9.jpgЛавина (божественная/демоническая)
Подготовка: 1 | Применение: 0,7 | Перезарядка: 3
Приносит 10 ярости
Одиночный удар, наносящий цели урон металлом и накладывающий стакаемый дот металлом и водой. Дот стакается до 5 раз и действует в течение 15 секунд после последнего наложения.

Наносит 60% базового магического урона + 100% урона оружия + 3 377 урона металлом (было 80%, 90%, 3166). Дот в течение 15 секунд наносит цели смешанный урон в размере 100% базового магического урона (вместо 20% + 1 583).
В состоянии трансформации урон от дота увеличивается на 20% (вместо увеличения прямого урона от металлом на 33%), а время перезарядки сокращается до 1 сек.
http://s7.uploads.ru/Fqb8f.jpgМожно активировать в движении
Рай: дот висит на 3 секунды дольше (?).
Ад: наносимый умением урон увеличен на 25%.
http://s3.uploads.ru/dF9EV.jpgЛедяная гроза+ http://s2.uploads.ru/N97lx.jpgЛедяной ураган[Склеенное умение]
Подготовка: 1 | Применение: 1,5 | Перезарядка: 18
Требует 30 ярости
Сильный одиночный удар.

Наносит базовый магический урон + 250% урона оружия + 9 212 смешанного урона водой и металлом. Если умение активируется при трех одинаковых сферах, оно приобретает дополнительный эффект и дает противоположную по элементу сферу.
http://s3.uploads.ru/kBwEI.jpghttp://s3.uploads.ru/kBwEI.jpghttp://s3.uploads.ru/kBwEI.jpgНаносит на 40% (вместо 20%) больше урона в виде урона водой, если все три сферы - ледяные(http://s2.uploads.ru/qzZ5f.jpg добавляет сферу грома )
http://s2.uploads.ru/qzZ5f.jpghttp://s2.uploads.ru/qzZ5f.jpghttp://s2.uploads.ru/qzZ5f.jpgНаносит на 40% (вместо 20%) больше урона в виде урона металлом, если все три сферы - громовые (http://s3.uploads.ru/kBwEI.jpg добавляет ледяную сферу )
Рай: наносит на 50% (вместо 35%) больше урона, если все три сферы - одинаковые.
Ад: с вероятностью 30% может застанить цель на 3 сек.
http://s7.uploads.ru/dhPak.jpgЛунное серебро (божественное/демоническое)
Подготовка: 1 | Применение: поддерживаемое | Перезарядка: 5
Требует 1,5 чи

Поддерживаемое умение, действующее до отмены (сбития) каста или смерти цели. Каждые 1,3 секунды наносит цели 44% от базового магического урона металлом и водой + 150% урона оружия + 10 127 (вместо 8 855). С каждым тиком сжигает у цели 3% от максимального запаса маны и снижает скорость передвижения цели на 80%, а скорость полета на 20%.

Вешает особый дебаф: с каждым тиком получаемый целью урон от умений увеличивается на 1%, максимально - до 30% (вместо 15%).
Рай: каждый тик приносит 5 ярости.
Ад: каждый тик восстанавливает 3% хп.
http://s6.uploads.ru/eIBzn.jpgПраздничная церемония
Подготовка: 1 | Применение: 1 | Перезарядка: 90
Требует 1 чи
Поддерживаемое умение макисмальной длительностью 15 секунд. Увеличивает физическую и магическую защиту персонажа и сопартийцев в радиусе 15 м на 500% (вместо снижения физической и магической защиты жнеца на 100%).
http://s7.uploads.ru/Fqb8f.jpgМожно активировать в движении
Всего нужно 220 крови.
Измененное умение:
http://s7.uploads.ru/00I6w.jpgМиражи
Подготовка: 0,3 | Применение: 0,5 | Перезарядка: 120,0
Приносит 20 ярости
Создает клона, который в течение 25 сек. (вместо 20 сек.) атакует врагов.

Посмотреть умения призраков (+/-)

12 умения:
http://s2.uploads.ru/kWZiG.jpgСозвездие
Подготовка: 0,1 | Применение: 1,1 | Перезарядка: 6,0
Требует 30 ярости
[Комбо] Используется только после умения "Девять од". Наносит цели базовый физический урон плюс 200% урона от оружия + 10428 физического урона и уменьшает физическую защиту цели на 40% на 7 секунд. Если цель игрок, то уменьшает физ. защиту на 60%.
Рай: длительность дебафа 15 сек.
Ад: уменьшает физ. защиту на 90%.
http://s7.uploads.ru/db7uw.jpgНенависть богов
Подготовка: 0,1 | Применение: 1,0 | Перезарядка: 30,0
Требует 30 ярости

[Комбо] Используется только после умения "Девять од". Наносит тремя ударами базовый физический урон + 301% урона от оружия + 12911 физического урона и парализует цель на 3 секунды.
Рай: не требует чи.
Ад: парализует на 4 сек.
http://s3.uploads.ru/r6pWQ.jpgЛунный нектар
Применение: мгновенно | Перезарядка: 60,0
Требует 50 ярости
Дает антистан на 13 секунд. Моментально откатывает умение "Мгновение". Вешает на персонажа особый баф, длительностью 5 секунд. В течении этих 5 секунд умение "Мгновение" не имеет времени отката.
Рай: добавляет 1082 урона огнем к атакам в течение 15 сек.
Ад: Антистан длится 15 сек.
http://s2.uploads.ru/74JUm.jpgГарпун
Подготовка: 0,1 | Применение: 2,5 | Перезарядка: 60,0 | Дальность 20 м.
Требует 1 чи
Притягивает цель к себе. Наносит базовый физический урон + 450% урона от оружия + 13880 физического урона и оглушает.

Рай: 50% шанс не потратить чи
Ад: дальность 25 м.
http://s7.uploads.ru/UPyKM.jpgНочная Атака Требуются: Филин+Пара
Подготовка: 0,1 | Применение: 1,0 | Перезарядка: 6,0
Приносит 10 ярости
Наносит базовый физический урон + 8757 физического урона. В течение 6 секунд после использования этого умения умение "Поражение" наносит на 50% больше урона и 100% наносит критический урон.

В форме Демона откат уменьшен до 1 сек.
Рай: добавляет 120% урона от оружия
Ад: умение "Поражение" наносит на 65% больше урона.
http://s2.uploads.ru/Qg894.jpgПолет тени
Подготовка: 0,1 | Применение: 3,3 | Перезарядка: 180,0
Требует 30 ярости
Создает 4 тени атакующие друг за другом цель и имеющие разные виды контроля и дебафов, наносящие базовый физический урон + 550% урон от оружия + 15896 урона кровотоком.

Первая парализует на 2 сек. и призывает туман, который увеличивает получаемый целью урон на 50% на 4 сек.
Вторая и Третья: Уменьшают физ. защиту цели на 100%, скорость каста на 200% на 4 сек.
Четвертая: Наносит 11087 физ. урона в радиусе 5 м.

Всего нужно 250 ед. Живой крови.
Измененные умения:
http://s2.uploads.ru/dyMNU.jpgТень дракона
Применение: мгновенно | Перезарядка: 90,0
Требует 30 ярости
Трансформация длится 30 секунд, на это время скорость атаки увеличивается на 20%, получаемый урон от дальних скилов уменьшается на 40%, уменьшается откат некоторых умений.
http://s3.uploads.ru/xU4Nn.jpgПульс Тени
Пассивный навык. Уменьшает полученный от 8 метров и более урон на 64.7%
http://s2.uploads.ru/ESh0m.jpgИллюзии
Подготовка: 0,1 | Применение: 0,5 | Перезарядка: 60,0 | Дальность 20 м.
Приносит 1,5 чи
Крадет умение цели (вражеской или союзной). Умения различаются в зависимости от целей:

Воин: Гнев небес (атакует всех противников в радиусе 12 м. Наносит базовый урон плюс 80% урона оружия + 3308.6 ед. урона. Кроме того, увеличивает получаемый противниками урон на 75% на 6 сек.) Требует 1,5 чи.

Маг: Ярость водного дракона (Сокрушает всех противников в радиусе 12 м. Наносит базовый физический урон + 400% урона оружия и еще 7719.1 ед. урона от воды. С вероятностью 95% снижает скорость передвижения на 45% на 6 сек.) Требует 1,5 чи.

Шаман: Дух мести: потрясение (Атакуя, противник будет оглушен на 1 сек. За каждые 9000 показателя силы духа длительность эффекта увеличится на 1 сек.)

Друид: Колдовство (Превращает противника в безобидное животное. Время действия - 4 сек.) Требует 50 ярости.

Оборотень: Завеса тьмы (Уменьшает получаемый урон на 60%, но снижает скорость перемещения на 50% на 15 сек.) Требует 1,5 чи.

Убийца: Метка крови (Окружает союзников в радиусе 10 м. щитом, который поглощает 2% наносимого в ближнем бою физического урона. Время действия - 20 мин.)

Лучник: Парящий орел (Дает антистан + снижает получаемый урон на 30% и увеличивает скорость передвижение на 30% на 10 сек)

Жрец: Печать бога (Заклинание запечатывает и обездвиживает цель, но она получает на 90% меньше урона. Время действия — 10 сек.) Требует 1 чи.

Страж: Блуждающий призрак (С 100% шансом переносит 6 дебафов на цель, несогласит на 1 сек)

Мистик: Облако лепестков (Восстанавливает здоровье равное 714 + 80% базовой физ. атаки спустя 9 сек. после получения урона)

Призрак: Затмение (Дает на 3 секунды невидимость и максимальную скорость бега, уровень скрытности повышается на 31.) Требует 1 чи.

Жнец: Водоворот (Притягивает врагов в радиусе 12 метров в центр воронки в течение 12 сек) Требует 1 чи.

Астролябия
http://s3.uploads.ru/ToSk9.jpg
Астролябия – новый предмет экипировки, доступный начиная с первого перерождения. Он строго привязан к персонажу и никаким способом не продается и не передается. Астролябия вставляется в отдельный слот в инвентаре и дает персонажу максимум до 10 дополнительных статов. Статы рандомятся из следующего списка: физическая атака, магическая атака, физическая защита, магическая защита, боевой дух, здоровье, мана, меткость, уклонение, защита от металла, защита от дерева, защита от воды, защита от огня, защита от земли, физическая проницаемость, магическая проницаемость.

Физическая и магическая проницаемость – новый вид характеристик, которые позволяют игнорировать определенный % физической и магической защиты противника.

Посмотреть значения прибавок (+/-)

http://s6.uploads.ru/i9OEs.jpg

Прокачка астролябии дело непростое и требующее внимания, поэтому, чтобы не путаться, мы не станем ее описывать. А передадим это ответственное задание тестерам и гайдописцам.

Хочется добавить, что увидеть какая астролябия одета на персонаже будет довольно просто, ведь ее "внешний вид" будет меняться в зависимости от количества характеристик.
Прочие изменения
1.Тайная комната открыта! Трепещите враги наследника! А точнее, открыта шестая комната Серебряной цитадели. Данная комната будет доступна в новом режиме. К привычным боссам добавятся новые интересные механики, а также добавится дополнительный босс - Безумная принцесса Лян Цзи. В качестве награды вы получите Идеальные серебряные монеты и различные предметы для Астролябии.
2.Максимальные уровень ячеек повышен до 8 уровня. Также в Храме стихий теперь можно получить Души 7 уровня.
3.Появилась возможность делать ячейки в ожерельях и поясах (макс. 2 ячейки) и вставлять туда специальные камни.
Весенние мини-обновления
1.Регулировки. Были исправлены ошибки в новом режиме Серебряной цитадели, исправлена ошибка у нового пассивного умения на хп, исправлена ошибка в сюжетном задании 4 неба.
2.Красители 'Коричневый' и 'Зеленый кокос' убраны из игры. Вместо них добавлены красителиhttp://s6.uploads.ru/y4rax.gif 'Коралловый' и http://s3.uploads.ru/U8KIa.gif 'Искрящийся голубой'.
3.Запущена цепочка титулов в Шелковых горах.
4.Появилась возможность "шифтовать" вашего персонажа. Помимо фиксированной информации, она показывает наложенные на вас бафы. Чтобы "шифтануть" персонажа надо будет нажать небольшую кнопку рядом с кнопкой смайлов. Как будут рассчитываются боеспособность и жизнеспособность пока не известно.
http://s6.uploads.ru/0624E.png
5.Полностью убраны старые ездовые питомцы из Игрового магазина. Вместо них добавлены новые. К сожалению, ценники на них выше, чем на прошлых питомцев.
http://s6.uploads.ru/4RS9W.jpg
6.У Ван Цая появились новые предметы для обмена на бронзовые монеты. Среди них Осколки кровавого стекла (карта для миража), Души 6 уровня (как в кх), соски на атаку и защиту (67% маг/физ деф, физ атака +410, маг атака +475), оранжевые пилюли для чакр.

0

3

[Китайская версия] Летнее обновление
Кровавая битва на Острове сокровищ
http://s2.uploads.ru/w9brH.jpg
После достаточно крупного весеннего обновления разработчики порадовали игроков приятными нововведениями. Основными особенностями этого обновления стали новый соло данж и новый межсерверный ПВП эвент для гильдий. Давайте немного углубимся в их описание.
Здесь можно посмотреть видео, связанные с обновлением.
Башня Будды
http://s6.uploads.ru/LHnwi.png
Новое подземелья для тех, кто предпочитает соло игру. Для входа требуется 89 уровень и уважение Демон или Безупречный (1я фейка), ограничений по перерождению и небу нет. Войти в башню можно через Камень грез или в локации рая, где раньше был вход в 109 рай. Также после входа исчезают все бафы, так что рассчитывать игроки смогут только на себя.
Данж включает в себя 6 "этажей" имеющих по 18 уровней. Прохождение начинается с 1ого уровня 1го этажа. На прохождение дается неделя, по истечении которой результаты сбрасываются (сброс происходит в среду в 7.00 утра). При смерти в башне опыт не теряется. На каждом уровне вам предстоит справиться с различными заданиями, а чтобы вам было проще, то в Башне вы сможете использовать специальные бафы, которые могут значительно усилить вас.
В качестве награды вы можете получить разнообразные предметы:
http://s7.uploads.ru/nwM92.png
Межсерверная битва гильдий
Межсерверная битва гильдий - новый межсерверный пвп эвент. Он чем-то похож на тв, но только чем-то. Кат и башен в привычном понимании там нет, как и стен родного замка. Помимо этого поле боя там достаточно большое и там невозможно летать (пользоваться ездовыми питомцами можно). Атаковать территории межсерверной карты смогут лишь 2 клана-представителя вашего сервера (приоритет будут иметь гильдии с большим количеством территорий на карте внутрисерверных территориальных войн), а защищать свои территории - все, на чьи территории напали.
Представлять свой сервер в такой битве могут только 2 клана в неделю. Каждый клан сможет выставить только 60 бойцов для этого субботнего сражения. Для победы в битве необходимо убить вражеского дракона (аналог кристалла) или сделать так, чтобы количество ресурсов у врага было равно 0. Чтобы уменьшить количество ресурсов у врагов необходимо убивать их, а также захватывать их башни и точки ресурсов.

Награду за битву получают все ее участники в виде коробочки.
Открыв ее у вас будет шанс получить следующие предметы:
http://s7.uploads.ru/bjMHw.png
http://s6.uploads.ru/4dq8I.jpg
Прочие изменения
1.Изменения в системе активности. У НИП-а Ван Цай можно получить предмет дающий 10 очков активности за 1 Бронзовую монету. В игровой магазин добавлен предмет, дающий 70 очков активности, и предмет, дающий 120 очков активности и позволяющий призвать особого НИП-а у которого можно взять задания Мира Людей, доступные для быстрого выполнения.
2.Была исправлена ошибка в одном из заданий Мира Людей, добавленных с весенним обновлением.
3.Изменено время территориальных войн. Суббота: 9:00, 14:00 и 20:00. Воскресенье: 14:00. Понедельник: 14:00.
Летние мини-обновления
Хотя летние мини-обновления и не содержали никаких глобальных нововведений, они тем не менее сильно повлияли на повседневный игровой процесс. Давайте же рассмотрим их.
1.Корректировки. В список наград башни добавлен новый вид наград. Регулировки МБГ. Корректировка прохождения Башни Будды.
2.Добавлены новые коробки с картами B-S. Создать такие можно с помощью новой награды из Башни. Отличие этих коробок в том, что из них падают карты (от фиолетовых до оранжевых) только одной выбранной категории («разрушение», «уничтожение» и т.д.).
http://s6.uploads.ru/6IPhv.png
3.Изменения в ежедневном задании Охотник за головами (100+). Хуанлинь Жестокая заменена на Му Шихуаня, потомка Тирана. Опыт за это задание увеличен с 800к до 1,2кк. Убивать босса можно в любом из трех режимов (обычный, сюжетный и новый).
В награду за 1 ежедневку добавлен предмет 极霜令 (для создания новых коробок с картами). Он будет падать за все первые ежедневные задания с шансом 10%.
4.В пещеры вечности 95+ можно входить неограниченное количество раз в день. Крепкое вино потребуется только для получения награды у нпс Верджиния и необязательно для прохождения ежи
5.Добавлены рейтинги МБГ и Башни.
6.У Ван Цая в обмен на 10 бронзовых монет можно будет получить предметы, позволяющие призвать "рб" боссов по титулу. (Обратно-белый, Обратно-черный, Сколопендра-убийца и Бездна)
7.Уменьшено количество юаней, требуемых для изучения умений до 60 уровня.
8.Добавлены новые уникальные фейерверки.
http://s6.uploads.ru/NOCEY.jpg
9.Добавлен межсерверный канал в чат. Для отправки сообщений в него нужен специальный горн, стоящий 99 голда (цена в китайской версии).
10.Добавлена ВИП система. Помимо особых бонусов она позволяет приобретать предметы из ВИП-вкладки игрового магазина. Есть вероятность, что у нас этой системы не будет.
http://s3.uploads.ru/HJdyw.jpg
VIP-ремонт. Починиться в любой момент, не подходя к НИП-у, будет стоить от х3 по сравнению с НИП-ом на 1 вип-уровне до х2 по сравнению с НИП-ом на вип-6.
VIP-медитация. Медитировать на квестиках мл (а так же, возможно, на еже, эвентах, сц - написано на любой карте, но вот тут не известно, считаются ли карты подземелий) и вообще когда захочется можно будет от 14 (вип-2) до 24 часов (вип-6).
Сбор всего лута вокруг одним нажатием (лут распределяется по обычным правилам), не прогрессирует.
Собственные телепорты - 3 (вип-4), 6 (вип-5) или 10 (вип-6). Установка и использование собственных точек телепорта требует затраты предметов игрового магазина
Возможность воскрешения за скромную сумму голда. Имеет определенный откат, который на вип-6 снижается на 20%.
Список врагов. Частично может заполняться вручную, частично - в автоматическом режиме (убивший вас персонаж добавляется туда автоматически). Если персонажи из списка оказываются поблизости от вас, они подсвечиваются маркерами. Доступно определение текущих координат любого персонажа из списка, однако на каждый такой запрос придется потратить специальный предмет игрового магазина
11.В Китае введены марафоны Башни и сезоны МБГ.
Награды за сезон МБГ:
1 место: Орден славы 20 шт., Печать владыки 400 шт., специальный шлем 王者之冠 5 шт., специальный питомец 炽龙督军骑宠蛋 1 шт(он вроде ездовой).
2 место: Орден славы 20 шт., Печать владыки 400 шт., специальный шлем 王者之冠 3 шт.
3 место: Орден славы 20 шт., Печать владыки 400 шт., специальный шлем 王者之冠 1 шт.

Награды за марафон Башни:
Первое место в марафоне среди всех классов, получит специальный титул сроком на 6 месяцев.
Первое место среди своего класса, получат накидку ☆☆Несравненный плащ и специальный титул.
Первое и второе место среди своего класса, получат накидку ☆☆Несравненный плащ.
4 по 15 среди своего класса, получат по 100 карточек (внеигровая награда, аналог некоторой суммы игровой валюты).
12.Запущена цепочка титулов "Земли драконов".
13.Добавлен новый сундук с рядом уникальных предметов: камни 13 и 12 грейдов для бижутерии (пояс и ожерелье), предмет для рекрафта рр8 в ррр8 (3 таких предемета+юани=апгрейд брони, 6 предметов+юаней=апгрейд оружия), предмет, обменяв который можно получить бижутерию 17 грейда (пояс или ожерелье), новые стили и полеты (запечатанную версию полетов можно будет получить в КХ за солдатское жалованье).
Статы ожерелок - 5%хп, 300 магдефа - в физ биже/250 физдефа - в маг биже, 8 па, 8 пз, дальше предположительно 35 бд и по 150 физ и маг проникновения. Статы поясов аналогичные, только вместо 5% хп стоят 3% крита.
http://s2.uploads.ru/tZzBG.jpg
14.У НИП-а Провидица можно будет массово менять дымчатые ресурсы из миража на обычные.
15.В бижутерии (пояс и ожерелье) увеличено максимально возможное количество ячеек до четырех.

Информация взята клик

0

4

Межсерверное ГвГ??  Хардкор...

0

5

Гайд по новой ците, пока его нет на оф сайте, но уже можно почитать/посмотреть тут. В принципе, ничего сложного, но сначала могут быть проблемы.
http://wtf-pw.clan.su/forum/54-7628-1

0

6

Есть какие новости по следующим обновам?  Мож чего подкопить надо...

0

7

Потом займусь перекину на сайт сюда, но все написано на офф форуме давно уже)

0


Вы здесь » PvE ГИ Dynasty » Прочие гайды » Обновки в китае