[Китайская версия] Весеннее обновление.
Тайный город духов моря
Весеннее крупное обновление китайских серверов. Одной из его основных особенностей стала четвертая часть локации Мира Людей, благодаря которой обновление и носит такое название. Тем не менее, в обновлении есть еще несколько интересных новшеств. Но, обо все по порядку.
Здесь вы можете посмотреть видео, связанные с обновлением.
Новая локация.
Судя по постеру и названию можно предположить что локация водная. И это действительно так. Множество русалок и тритонов, их врагов, скрывающихся в колышущихся водорослях, подводные города и замки - все это вы сможете найти в этой локации. Перемещаться на питомцах и полетах там невозможно. Только плавать.
В новой локации добавятся два новых ежедневных задания и новый рб. С нового рб нет лута, однако у тех, кто будет его бить появится задание с наградой в виде опыта и новых полезных предметов.
Новое небо.
Вместе с новой локацией появится новое небо. Согласно примерным рассчетам всего на достижение 4-10 уровня неба понадобится около 500 000 духовного знания, а количество боевого духа повысится до 829. Кроме этого вы сможете изучить несколько новых пассивных умений.
1.Увеличивает макс хп.
Изучается на 2,4,6,8,10 уровне 4го неба,дает 5,10,15,20,25 %
2.Увеличивает откат хирки у вашего противника.
Изучается на 1,3,5,7,9 уровне 4го неба ,1,2,3,4,5 сек влияния на откат хирок (хп и мп)
3.Увеличивает скорость движения в воде, но только в Мире людей.
Изучается на 10ур Совершенного и 4ур 4го неба,дает 100% и 200%
Ну а чтобы было проще прокачивать новое небо, разработчики повысили количество духовного знания за старые ежедневные задания и за сюжетные задания Совершенного неба (в локации замерзших земель). Что касается награды за достижение небес - большая часть также претерпела изменения (в основном стали давать различные предметы для астролябии):
Тайное небо 5 ур. - 10 星云散聚石,
Тайное небо 10 ур. - 20 星云散聚石,
Совершенное 5 ур. - 25 星云散聚石,
4ое небо 1 ур. - 25 星云散聚石 и 25 星灵奇引珠1级,
4ое небо 5 ур. - 100 星云散聚石,
4ое небо 10 ур. - 1 Шар дракона 8 ур.
Новые и измененные умений расы Теней.
Наконец-то Тени обретут умения Мира людей! Но помимо этого часть их обычных умений также изменится.
В описании умений возможны неточные данные!
Посмотреть умения жнецов (+/-)
12 умения:
Лунная пляска (божественная/демоническая)
Подготовка: 1,1 | Применение: 2,1 | Перезарядка: 15
Требует 50 ярости
Одиночный удар по цели, наносящий смешанный урон металлом и водой. Складывается из четырех отдельных тиков, причем каждый следующий тик сильнее предыдущего.
За 4 тика наносит базовый магический урон + 250% урона оружия + 10 859.
При применении в состоянии трансформации время перезарядки уменьшается до 6 секунд (вместо 9 секунд), а дополнительные эффекты от райской или адской стороны срабатывают со 100% вероятностью.
Можно активировать в движении
Рай: первый тик с вероятностью 25% вешает на цель дебаф, увеличивающий получаемый урон на 30% (вместо 25%) на 5 секунд.
Ад: последний тик с вероятностью 25% моментально восстанавливает здоровье в размере 12% базовой магической атаки + 1 303 (вместо 10% + 724).
Лавина (божественная/демоническая)
Подготовка: 1 | Применение: 0,7 | Перезарядка: 3
Приносит 10 ярости
Одиночный удар, наносящий цели урон металлом и накладывающий стакаемый дот металлом и водой. Дот стакается до 5 раз и действует в течение 15 секунд после последнего наложения.
Наносит 60% базового магического урона + 100% урона оружия + 3 377 урона металлом (было 80%, 90%, 3166). Дот в течение 15 секунд наносит цели смешанный урон в размере 100% базового магического урона (вместо 20% + 1 583).
В состоянии трансформации урон от дота увеличивается на 20% (вместо увеличения прямого урона от металлом на 33%), а время перезарядки сокращается до 1 сек.
Можно активировать в движении
Рай: дот висит на 3 секунды дольше (?).
Ад: наносимый умением урон увеличен на 25%.
Ледяная гроза+ Ледяной ураган[Склеенное умение]
Подготовка: 1 | Применение: 1,5 | Перезарядка: 18
Требует 30 ярости
Сильный одиночный удар.
Наносит базовый магический урон + 250% урона оружия + 9 212 смешанного урона водой и металлом. Если умение активируется при трех одинаковых сферах, оно приобретает дополнительный эффект и дает противоположную по элементу сферу.
Наносит на 40% (вместо 20%) больше урона в виде урона водой, если все три сферы - ледяные( добавляет сферу грома )
Наносит на 40% (вместо 20%) больше урона в виде урона металлом, если все три сферы - громовые ( добавляет ледяную сферу )
Рай: наносит на 50% (вместо 35%) больше урона, если все три сферы - одинаковые.
Ад: с вероятностью 30% может застанить цель на 3 сек.
Лунное серебро (божественное/демоническое)
Подготовка: 1 | Применение: поддерживаемое | Перезарядка: 5
Требует 1,5 чи
Поддерживаемое умение, действующее до отмены (сбития) каста или смерти цели. Каждые 1,3 секунды наносит цели 44% от базового магического урона металлом и водой + 150% урона оружия + 10 127 (вместо 8 855). С каждым тиком сжигает у цели 3% от максимального запаса маны и снижает скорость передвижения цели на 80%, а скорость полета на 20%.
Вешает особый дебаф: с каждым тиком получаемый целью урон от умений увеличивается на 1%, максимально - до 30% (вместо 15%).
Рай: каждый тик приносит 5 ярости.
Ад: каждый тик восстанавливает 3% хп.
Праздничная церемония
Подготовка: 1 | Применение: 1 | Перезарядка: 90
Требует 1 чи
Поддерживаемое умение макисмальной длительностью 15 секунд. Увеличивает физическую и магическую защиту персонажа и сопартийцев в радиусе 15 м на 500% (вместо снижения физической и магической защиты жнеца на 100%).
Можно активировать в движении
Всего нужно 220 крови.
Измененное умение:
Миражи
Подготовка: 0,3 | Применение: 0,5 | Перезарядка: 120,0
Приносит 20 ярости
Создает клона, который в течение 25 сек. (вместо 20 сек.) атакует врагов.
Посмотреть умения призраков (+/-)
12 умения:
Созвездие
Подготовка: 0,1 | Применение: 1,1 | Перезарядка: 6,0
Требует 30 ярости
[Комбо] Используется только после умения "Девять од". Наносит цели базовый физический урон плюс 200% урона от оружия + 10428 физического урона и уменьшает физическую защиту цели на 40% на 7 секунд. Если цель игрок, то уменьшает физ. защиту на 60%.
Рай: длительность дебафа 15 сек.
Ад: уменьшает физ. защиту на 90%.
Ненависть богов
Подготовка: 0,1 | Применение: 1,0 | Перезарядка: 30,0
Требует 30 ярости
[Комбо] Используется только после умения "Девять од". Наносит тремя ударами базовый физический урон + 301% урона от оружия + 12911 физического урона и парализует цель на 3 секунды.
Рай: не требует чи.
Ад: парализует на 4 сек.
Лунный нектар
Применение: мгновенно | Перезарядка: 60,0
Требует 50 ярости
Дает антистан на 13 секунд. Моментально откатывает умение "Мгновение". Вешает на персонажа особый баф, длительностью 5 секунд. В течении этих 5 секунд умение "Мгновение" не имеет времени отката.
Рай: добавляет 1082 урона огнем к атакам в течение 15 сек.
Ад: Антистан длится 15 сек.
Гарпун
Подготовка: 0,1 | Применение: 2,5 | Перезарядка: 60,0 | Дальность 20 м.
Требует 1 чи
Притягивает цель к себе. Наносит базовый физический урон + 450% урона от оружия + 13880 физического урона и оглушает.
Рай: 50% шанс не потратить чи
Ад: дальность 25 м.
Ночная Атака Требуются: Филин+Пара
Подготовка: 0,1 | Применение: 1,0 | Перезарядка: 6,0
Приносит 10 ярости
Наносит базовый физический урон + 8757 физического урона. В течение 6 секунд после использования этого умения умение "Поражение" наносит на 50% больше урона и 100% наносит критический урон.
В форме Демона откат уменьшен до 1 сек.
Рай: добавляет 120% урона от оружия
Ад: умение "Поражение" наносит на 65% больше урона.
Полет тени
Подготовка: 0,1 | Применение: 3,3 | Перезарядка: 180,0
Требует 30 ярости
Создает 4 тени атакующие друг за другом цель и имеющие разные виды контроля и дебафов, наносящие базовый физический урон + 550% урон от оружия + 15896 урона кровотоком.
Первая парализует на 2 сек. и призывает туман, который увеличивает получаемый целью урон на 50% на 4 сек.
Вторая и Третья: Уменьшают физ. защиту цели на 100%, скорость каста на 200% на 4 сек.
Четвертая: Наносит 11087 физ. урона в радиусе 5 м.
Всего нужно 250 ед. Живой крови.
Измененные умения:
Тень дракона
Применение: мгновенно | Перезарядка: 90,0
Требует 30 ярости
Трансформация длится 30 секунд, на это время скорость атаки увеличивается на 20%, получаемый урон от дальних скилов уменьшается на 40%, уменьшается откат некоторых умений.
Пульс Тени
Пассивный навык. Уменьшает полученный от 8 метров и более урон на 64.7%
Иллюзии
Подготовка: 0,1 | Применение: 0,5 | Перезарядка: 60,0 | Дальность 20 м.
Приносит 1,5 чи
Крадет умение цели (вражеской или союзной). Умения различаются в зависимости от целей:
Воин: Гнев небес (атакует всех противников в радиусе 12 м. Наносит базовый урон плюс 80% урона оружия + 3308.6 ед. урона. Кроме того, увеличивает получаемый противниками урон на 75% на 6 сек.) Требует 1,5 чи.
Маг: Ярость водного дракона (Сокрушает всех противников в радиусе 12 м. Наносит базовый физический урон + 400% урона оружия и еще 7719.1 ед. урона от воды. С вероятностью 95% снижает скорость передвижения на 45% на 6 сек.) Требует 1,5 чи.
Шаман: Дух мести: потрясение (Атакуя, противник будет оглушен на 1 сек. За каждые 9000 показателя силы духа длительность эффекта увеличится на 1 сек.)
Друид: Колдовство (Превращает противника в безобидное животное. Время действия - 4 сек.) Требует 50 ярости.
Оборотень: Завеса тьмы (Уменьшает получаемый урон на 60%, но снижает скорость перемещения на 50% на 15 сек.) Требует 1,5 чи.
Убийца: Метка крови (Окружает союзников в радиусе 10 м. щитом, который поглощает 2% наносимого в ближнем бою физического урона. Время действия - 20 мин.)
Лучник: Парящий орел (Дает антистан + снижает получаемый урон на 30% и увеличивает скорость передвижение на 30% на 10 сек)
Жрец: Печать бога (Заклинание запечатывает и обездвиживает цель, но она получает на 90% меньше урона. Время действия — 10 сек.) Требует 1 чи.
Страж: Блуждающий призрак (С 100% шансом переносит 6 дебафов на цель, несогласит на 1 сек)
Мистик: Облако лепестков (Восстанавливает здоровье равное 714 + 80% базовой физ. атаки спустя 9 сек. после получения урона)
Призрак: Затмение (Дает на 3 секунды невидимость и максимальную скорость бега, уровень скрытности повышается на 31.) Требует 1 чи.
Жнец: Водоворот (Притягивает врагов в радиусе 12 метров в центр воронки в течение 12 сек) Требует 1 чи.
Астролябия
Астролябия – новый предмет экипировки, доступный начиная с первого перерождения. Он строго привязан к персонажу и никаким способом не продается и не передается. Астролябия вставляется в отдельный слот в инвентаре и дает персонажу максимум до 10 дополнительных статов. Статы рандомятся из следующего списка: физическая атака, магическая атака, физическая защита, магическая защита, боевой дух, здоровье, мана, меткость, уклонение, защита от металла, защита от дерева, защита от воды, защита от огня, защита от земли, физическая проницаемость, магическая проницаемость.
Физическая и магическая проницаемость – новый вид характеристик, которые позволяют игнорировать определенный % физической и магической защиты противника.
Посмотреть значения прибавок (+/-)
Прокачка астролябии дело непростое и требующее внимания, поэтому, чтобы не путаться, мы не станем ее описывать. А передадим это ответственное задание тестерам и гайдописцам.
Хочется добавить, что увидеть какая астролябия одета на персонаже будет довольно просто, ведь ее "внешний вид" будет меняться в зависимости от количества характеристик.
Прочие изменения
1.Тайная комната открыта! Трепещите враги наследника! А точнее, открыта шестая комната Серебряной цитадели. Данная комната будет доступна в новом режиме. К привычным боссам добавятся новые интересные механики, а также добавится дополнительный босс - Безумная принцесса Лян Цзи. В качестве награды вы получите Идеальные серебряные монеты и различные предметы для Астролябии.
2.Максимальные уровень ячеек повышен до 8 уровня. Также в Храме стихий теперь можно получить Души 7 уровня.
3.Появилась возможность делать ячейки в ожерельях и поясах (макс. 2 ячейки) и вставлять туда специальные камни.
Весенние мини-обновления
1.Регулировки. Были исправлены ошибки в новом режиме Серебряной цитадели, исправлена ошибка у нового пассивного умения на хп, исправлена ошибка в сюжетном задании 4 неба.
2.Красители 'Коричневый' и 'Зеленый кокос' убраны из игры. Вместо них добавлены красители 'Коралловый' и 'Искрящийся голубой'.
3.Запущена цепочка титулов в Шелковых горах.
4.Появилась возможность "шифтовать" вашего персонажа. Помимо фиксированной информации, она показывает наложенные на вас бафы. Чтобы "шифтануть" персонажа надо будет нажать небольшую кнопку рядом с кнопкой смайлов. Как будут рассчитываются боеспособность и жизнеспособность пока не известно.
5.Полностью убраны старые ездовые питомцы из Игрового магазина. Вместо них добавлены новые. К сожалению, ценники на них выше, чем на прошлых питомцев.
6.У Ван Цая появились новые предметы для обмена на бронзовые монеты. Среди них Осколки кровавого стекла (карта для миража), Души 6 уровня (как в кх), соски на атаку и защиту (67% маг/физ деф, физ атака +410, маг атака +475), оранжевые пилюли для чакр.