Вверх страницы
Вниз страницы

PvE ГИ Dynasty

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PvE ГИ Dynasty » Прочие гайды » Пещеры вечности, режим для 95+


Пещеры вечности, режим для 95+

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://se.uploads.ru/l0Q3U.jpg

Как попасть

Как попасть в данж "Пещеры вечности"?
- Собрать пати 8-10 человек
- У каждого члена пати должен быть итем  Крепкое Вино
- Всей пати подойти к НПС Грюн (478 580) у входа в данж. И каждый из членов пати, чтобы попасть внутрь, должен взять у НПСа квест.

Где взять Крепкое вино?
Крепкое Вино можно получить лишь сделав ветку желтых квестов в Морай Тень на солнце(начало у НПС Вуссир, 447 547).
Доделав эту ветку, у вас выскочит окно с сообщением о необходимости посетить Старейшину города Истоков с квестом Идеальный мир I
Сдаете квест, получаете квестовую пуху. И далее берете фиол задание у него Опасная встреча.
Он отправляет в Морай к НПС Дикон (477 580). Сдаете квест и берете квест Рассказ Дикона. И далее для получения вина подходите к НПС Манилла (479 580) рядом. И берете квест на вино. Заходить в пещеру через НПС Грюн

Награда

После того, как убит последний босс, все прыгают вниз, оказываются в начале и ПЛ сдает квест. Дальше каждый подходит к НПС и может выбрать награду:
Сундук Неопределенности, с которого падают:
- Купон на Оружие (3%)
- Купон на Броню (17%)
- Камни бессмертных 20 шт. (75%)
- Обрывки древней книги 1 шт (5%)

Пьяная пилюля: 400к опыта и 150к духа

0

2

1 этап: эстафета

Между членами пати распределяются дороги, на которых они будут выполнять задание. Так как на разных дорогах разные мобы, их обычно распределяют по классам. Каждой дороге соответствует кристалл.

Альфа: Летающие мобы.
Бета: Мобы снимают бафы. Нужен тот, кто хорошо себя чувствует и без бфов.
Гамма: Дебаф на скорость.
Дельта: Ближники, бьют физой, бафаются на физ атаку. Агрятся большими кучками, нужен класс с хорошим физ дефом.
Эпсилон: Мобы первым ударом вешающие дебаф, который убивает через некоторое время.
Зета: Мобы с иммуном к магии. Подойдет любой физический класс.
Эта: Мобы с иммуном к физ. урону. Подойдет любой магический класс.
Тета: Дистанционные мобы, бьющие физой, плюс выкачивающий ману дебаф.

Дороги Вечность и Творение не выбираются, если в отряде меньше 9-10 человек. Персонажи выбравшие эти дороги могут перемещаться по всем дорогам, начинают свой путь с Альфой, могут помогать остальным и при смерти ресаться в начало данжа. Обычно эта роль достается жрецу, чтобы он в случае чего мог воскресить героически павших товарищей. Его задача помочь там, где это необходимо: реснуть, подамажить и т.д.

Итак. Дороги выбраны. Не спешите начинать, здесь есть свои непреложные ПРАВИЛА:

● Продвижение в этапе идет в ЧЕТКОЙ последовательности. От Альфы до Теты.
● Находясь на своей дороге НЕЛЬЗЯ пересекать границы других дорог. То есть, идти назад или прыгать с обрыва (вас ТПшнет в начало) пока этап не завершен НЕЛЬЗЯ.
● Если вы зафейлитесь, ничего страшного в этом нет. Собираетесь в начале и запускаете этап заново. Это можно делать до бесконечности пока не выйдет время нахождения в данже (4 часа).
● Координировать действия пати лучше всего одним человеком и в голосе.

http://se.uploads.ru/fsYCP.jpg

● ПЛ подходит к НПС Велания и запускает квест. Он берется 2 раза.
● Дальше все члены пати подходят к этому НПС и берут квесты соответствующие выбранным Дорогам (Альфа-Тета)
● Далее все выкапывают по Кристаллу рядом, соответствующему взятой Дороге и всех ТПшит по своим дорогам.
● Первым начинает движение игрок взявший дорогу Альфа.
Остальные ждут своей очереди и стоят (можно набить от 3-35 мобов, в зависимости от выбранной дороги, по квесту пока ждете, выполнение этого квеста даст вам баф увеличивающий урон от скиллов)
Альфа берет квест в начале своей дороги у Зеркала вечности и бежит к концу своей дороги к другому Зеркалу Вечности и активирует его. При желании убивая по пути мобов(не обязательно). Активировав зеркало - в чате пропишется "Зеркало Бета активировано. Теперь герой зала Бета должен активировать зеркало Гамма". И далее игрок с дороги Бета берет квест у зеркала и бежит в конец дороги активировать другое. И так далее до Теты. Последним бежит игрок с Теты, он активирует зеркало Альфы. И Этап завершен.
ВНИМАНИЕ! Пройдя свою дорогу, вы должны ждать в ее пределах окончания этапа. Лишь когда в чате появится надпись Испытание пройдено, вы сможете ее покинуть.
● По пути, на всех дорогах вам будут встречаться линии из красных шариков, пробегая через них на вас будут вешаться рандомные дебафы: станы, руты и снятие бафов.

По окончании этапа спрыгиваете с обрыва вниз, чтобы вас ТПшнуло в начало и смело активируете 2 Этап.

0

3

2 этап:боссы

ПЛ подходит к НПС Верджиния и запускает Этап с Боссами. Все члены пати должны быть рядом.

1 босс

Босс сильно аоешит физой, сбивает сферу. К тому же, его аое отталкивает персонажей. Лучшее место бить его - у камня лежащего рядом с боссом, встаете спиной к камню и когда вас отталкивают, вы упираетесь спиной в камень и остаетесь на месте.

http://se.uploads.ru/GAvgs.jpg

2 босс

Его нужно постараться убить как можно быстрее. Если не получится быстро его убить, он превращается в 3 клонов. 1 из 3ех клонов будет со значком как у танковской завесы. Его вы должны бить в последнюю очередь, т.к. урон по нему урезается почти в 0. Убиваете остальных 2ух клонов и приступаете к 3ему (с которого как раз должен спасть значок завесы). И так клоны респаются еще 2 раза (3х3=9) бьете по тому же принципу и 9ый - последний клон и будет финальным. Убиваете его и идете к 3 боссу.

http://se.uploads.ru/4D3z2.jpg

3 босс

Третий и последний босс – птица с иммунитетом к агрящим скилам. Пати лучше расположиться между двух столбов сверху над водой. Босс перемещается по восьмерке, таким образом магическим и дистанционным классам будет проще его бить, пока он облетает столб. Босс АоЕшит огнем по всей поверхности острова через небольшие промежутки времени по 10 секунд, наносит 500 единиц урона в секунду, единственные точки куда он не достает это водопад в нижней части острова и середина озера.

- Босс плодит мобов через неравномерные интервалы времени. Обычно босса бьют персонажи с дистанционной атакой и маг. классы, остальные убивают мобов.
- Когда у босса остается 60% хп, он начинает орать красным в общий чат и восстанавливает хп, в это время его можно заагрить и стащить на землю.
- Также босс рандомно ТПшит любого из пати на островок с птенцами. Они не очень сильные, убив 5 штук, вас вернет назад

http://sf.uploads.ru/ruBCI.jpg

После убийства босса спрыгиваем вниз, получаем награду

0


Вы здесь » PvE ГИ Dynasty » Прочие гайды » Пещеры вечности, режим для 95+