За основу взят гайд Enhil
Вход в усиленный вариант данжа Пещеры вечности находится на вершине пирамиды, он возможен только для персонажей старше 100-го уровня. Участвовать в борьбе за награду можно после прохождения новой морайской цепочки квестов: она очень короткая, дает копейки опыта, и в ходе ее выполнения Вы получаете кучу негатива со стороны обитателей Морая. Цепочка квестов начинается автоматически, но не забывайте по окончании каждого квеста снова говорить с НПСом, с которым только что завершили диалог: так уж она устроена.
Важно: если Вы не понимаете, о каких-таких квестах идет речь, то, скорее всего, Вы просто прервали цепочку выполнения квеста. Прежде всего, посетите старейшину ГИ, возьмите у него квест Подготовка к битве, если такой есть. Дальше цепочка примерно такая: Интендант Мазар, Двуликий, Архат Ордена Солнца, Шагг-Неграт, Грюн.
Итак, после того, как крайний собеседник ткнул пальцем в сторону вершины пирамиды, Вы можете поучаствовать в битве за оставшиеся владык бездушных сущности городов Идеального мира (а также за кучу химии и новые умения).При входе Пророк Закареш дает Знаки трех измерений, 6 штук в неделю. Однако, ходить в него можно сколько угодно раз, просто без Знака не активируется квест на награду конкретно у того, у кого его не было.
Каждый раз при запуске данжа Великий Китайский Рандом подсунет Вашей пати одно из трех измерений, в каждом из которых обитает по два босса: первый уникален, второй - Повелитель Драконов, один на все измерения. При запуске у всех сопартийцев пропадет по одному Знаку трех измерений (если знака в этот момент у кого-то не было - он награду уже не получит).
С последнего босса падает лут (аптека, 8-9-10-е камни, скилл на лису - превращение в тигренка), после появляется НПС - сдаете квест Свидетельство победы, получаете награду:
● Ларец Владыки драконов (чаще всего содержит химию, шанс получить скилл - 4,2%: 21 скилл с вероятностью падения по 0,2% на каждый)
● Камень медитации (необходим для получения опыта в афк-режиме в новой локации - Стране грез)
● 10 очков подвигов
● опыт+дух:
100 ур. - 800к опыта, 180к духа;
101 ур. - 1,3кк опыта, 180к духа;
102 ур. - 1,8кк опыта, 180к духа;
103 ур. - 2,3кк опыта, 180к духа;
104 ур. - 2,8кк опыта, 180к духа.