Вверх страницы
Вниз страницы

PvE ГИ Dynasty

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PvE ГИ Dynasty » Прочие гайды » Пещеры вечности, режим для 100+


Пещеры вечности, режим для 100+

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

За основу взят гайд Enhil

http://sd.uploads.ru/TLqng.jpg

Как попасть

Вход в усиленный вариант данжа Пещеры вечности находится на вершине пирамиды, он возможен только для персонажей старше 100-го уровня. Участвовать в борьбе за награду можно после прохождения новой морайской цепочки квестов: она очень короткая, дает копейки опыта, и в ходе ее выполнения Вы получаете кучу негатива со стороны обитателей Морая. Цепочка квестов начинается автоматически, но не забывайте по окончании каждого квеста снова говорить с НПСом, с которым только что завершили диалог: так уж она устроена.

Важно: если Вы не понимаете, о каких-таких квестах идет речь, то, скорее всего, Вы просто прервали цепочку выполнения квеста. Прежде всего, посетите старейшину ГИ, возьмите у него квест Подготовка к битве, если такой есть. Дальше цепочка примерно такая: Интендант Мазар, Двуликий, Архат Ордена Солнца, Шагг-Неграт, Грюн.
Итак, после того, как крайний собеседник ткнул пальцем в сторону вершины пирамиды, Вы можете поучаствовать в битве за оставшиеся владык бездушных сущности городов Идеального мира (а также за кучу химии и новые умения).

При входе Пророк Закареш дает Знаки трех измерений, 6 штук в неделю. Однако, ходить в него можно сколько угодно раз, просто без Знака не активируется квест на награду конкретно у того, у кого его не было.

Каждый раз при запуске данжа Великий Китайский Рандом подсунет Вашей пати одно из трех измерений, в каждом из которых обитает по два босса: первый уникален, второй - Повелитель Драконов, один на все измерения. При запуске у всех сопартийцев пропадет по одному Знаку трех измерений (если знака в этот момент у кого-то не было - он награду уже не получит).

Награда

С последнего босса падает лут (аптека, 8-9-10-е камни, скилл на лису - превращение в тигренка), после появляется НПС - сдаете квест Свидетельство победы, получаете награду:

● Ларец Владыки драконов (чаще всего содержит химию, шанс получить скилл - 4,2%: 21 скилл с вероятностью падения по 0,2% на каждый)
● Камень медитации (необходим для получения опыта в афк-режиме в новой локации - Стране грез)
● 10 очков подвигов
● опыт+дух:
100 ур. - 800к опыта, 180к духа;
101 ур. - 1,3кк опыта, 180к духа;
102 ур. - 1,8кк опыта, 180к духа;
103 ур. - 2,3кк опыта, 180к духа;
104 ур. - 2,8кк опыта, 180к духа.

0

2

Первое измерение

► Босс: Эйон Повелитель Мрака
► Сражается НПС: Усмиритель духов Гелиос (Орден Солнца)

Для этого этапа нам нужен или прист с печатью грома, или шаман с дух мести: отдача. Выбранная жертва отправляется к месту, где появится моб с иммунитетом к повреждениям Дух Эйона

http://sf.uploads.ru/CerJD.jpg

Как только человек добрался до моба, запускается квест. После появления моба нужно повесить на него или печать, или отдачу.
Внимание! Если присту или шаману не хватает атаки/силы духа, моб не убьется с одного удара и могут появиться мобы-защитники. В это время можно или заюзать имунку, или до запуска квеста позвать с собой танка, который заагрит на себя защитников.

После успешного убийства Духа Эйона, идем на остров, где предстоит убить двух боссов, один с физическим иммунитетом, другой с магическим.

http://sd.uploads.ru/oArMU.jpg

Маг имуна обычно бьет или толстый син, или толстый вар. Другим суваться "помогать" не советую, дабы не отвлекать хилящего приста на рассейку или хил не танкующего. Босс кидает стан, дот на огонь и просто больно бьет.
Физ имуна бьет горстка маг. классов. Босс может регениться, кидает дот, который поглощает хил, кидает что-то вроде джинновского шарика на стан и дебаф на деф. Превращает всех в лягушек, не сбивает каст сферы.

Убивать их следует почти одновременно, у квеста есть временное ограничение, поэтому при провале (оба босса отрегенят фул хп), легче убить нпс Гелиос, чтобы перезапустить этап. Если все прошло успешно, человек, взявший первый квест, сдает его на этом же островке, а внизу нас ждет финальный босс.

Если в пати нет шамана или приста с печатью

1. В начале данжа берем квест у НПСа-девушки. В квесте будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет - нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (вся пати, а не только лидер).

2. От входа бежим по первому мостику, пробегаем мимо босса (он сейчас имеет иммунитет, бить его бесполезно) и НПСа Гелиоса, который его бьет, на второй островок. На нем стоят столбы-тотемы, рядом с ними респятся мобы: шаманы и стражи тотемов. Нужно подтащить шаманов к тотемам (в желтый круг), тогда при смерти они будут вызывать бомбы (выглядят, как фейерверки), которые разрушат тотемы (сам тотем неуязвим для игроков).

http://sd.uploads.ru/xfe1n.jpg

2,5. В определенный момент посреди экрана будет появляться подсказка: "Перенеситесь на парящий остров и спасите одного из адептов Солнца", - тогда кто-то, кто способен раздамажить десяток мобов с 250к ХП, должен подойти к ближайшему кристаллу (прямо около тотема они), портануться на маленький остров и убить мобов там. Лучше всего спасти всех трех адептов, но два тоже справляются со своей работой.

3. Бежим на третий остров, помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).

http://sf.uploads.ru/CerJD.jpg

4. Возвращаемся на то место, где видели босса (на карте отмечено), и... нет, у вас не двоится в глазах. Их два, причем один - Эйон Каменный - имеет физический иммунитет, а второй - Эйон Зеркальный - магический иммунитет. Судя по подсказкам, боссы должны упасть почти одновременно.
http://sd.uploads.ru/oArMU.jpg

0

3

Второе измерение

► Босс: Гидрион Страж Пустоты
► Сражается НПС: Воин Двуликого (Армия Зари)

В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки "Свет" и "Тьма" на карте). Появляется квест, в нем все пояснения.

http://se.uploads.ru/hq9ip.jpg

После остановки Темный воин говорит:
"Убивайте чудовищ с той же скоростью, что и второй отряд. Не забывайте: равновесие света и тьмы - ключ ко всему, в том числе и к этому порталу".
Светлый воин говорит:
"Чтобы открыть портал, мне придется воспользоваться трюком, которому меня научил Двуликий. Он любит повторять, что ключ к любой двери мироздания - баланс между светом и тьмой. Обе половины моей души должны равномерно набрать ярость, которой буквально дышат чудовища этого измерения, а затем обратить ее против..."
Суть такова:
От респов по мостикам идут мобы, их нужно убивать, но так, чтобы разница в счете у светлого и темного воина была не больше 4 очков (мобы дают 1, 2 и 4 очка, в зависимости от их ХП, примерно 250к, 500к и 1кк, соответственно; мобы станят, рутают, кидают несогласку и драконы). Если баланса нет - общий счет уменьшается, задача - добить общий счет до 200 единиц. Как говорят, счет уменьшается тем быстрее, чем больше разница, но по-моему, скорость там одинаковая - 1 очко в секунду. Сейчас почти всегда бьют на респе мобов.

После достижения этой цели появляются мобы/НПСы Призраки пустоты, которые ведут нас на третий остров, там один воин встает на определенное место в круге - запомнить его, второй говорит: "я укажу, какую статую нужно разрушить". Появляются 4 статуи, нужно убить ту, куда встал перед этим первый воин.

http://se.uploads.ru/w1658.jpg

Убиваем нужную статую (если не угадали - ничего страшного, убивайте появившихся мобов и бейте следующую) - появляется босс Гидрион Страж Пустоты. Он снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей (как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем все это он делает массово.

Лучше всего стоять ближе к нему, если навешали дот и босс убит НЕ выбегаем из сферы и НЕ убегаем вниз, до того, как дот сняли. Примерно после снятия у босса половины хп, в чат прозвучит "Я вас уничтожу", после этого вероятнее всего он снимет бафы. Можно заюзать имунку или чи.

После убийства босса внизу нас ждет финальный босс.

0

4

Третье измерение

►Босс: Ганг Пожиратель Света
► Сражается НПС: Майла Темная (Орден Мрака)

Во всем слушайтесь Майлу, и можно дальше не читать  Но на всякий случай распишу.
Одновременно выкапываем 8 кристаллов (если в пати 9-10 человек - оставшиеся без кристаллов могут спокойно постоять в сторонке или раздамажить мобов).

http://se.uploads.ru/LRZCo.jpg

По кругу ходит босс, Майла показывает, что от него можно спрятаться в кустах - они дают уровень скрытности +55, ни один босс не увидит. Перемещения Пожирателя Света можно отслеживать по смертям "маячков", о которых сообщается в красном чате.
После того, как босс прошел мимо, бежим за Майлой, которая показывает на печь и говорит, что нужно собрать некие пилюли - они выкапываются из цветков тут же и падают с мобов (у мобов физический и магический иммунитет, бьются довольно легко). Нужно набрать 50 пилюль. По кругу ходит босс, не забывайте о нем.

Теперь нужно изготовить пилюли, которые помогут увидеть невидимых мобов (дают +60 к уровню обнаружения). Для этого вокруг печи нужно развести огонь и поддерживать его в течение минуты.

При запуске квеста вокруг печи появляется 3 огонька, с полным ХП, которые тут же баффаются на +100% ХП - соответственно, на начальный момент времени у них по 50% ХП - так и нужно их поддерживать: они постепенно разгораются (регенят ХП). Если в пати есть маг или шаман, то ставится каруселька или массы. Если таковых нет, то на шары разбредаются сины/вары/луки, еще один человек держит открытым квест и по подсказке Майлы добавляет ветра (раздувает огонь) или заливает огни водой.
Кроме того, вокруг печи появляются по 3 моба, которых нужно тут же раскидать и убить, чтобы они не повредили печь. Массить нельзя, убивать одиночными скилами.
Количество попыток на эту развлекуху "синхронизируй действия своей пати" ограничено только временем жизни данжа (как и везде, 4 часа). Обычно квест запускают после того, как прошел босс, времени на изготовление хватит, босс еще не пройдет круг.

Изготовив пилюли, Вы можете их забрать из котла (каждый из пати получает по 10 штук и может, вроде бы, получить еще, если нужно). Бегите дальше по кругу (не забывайте про босса, он ходит Вам навстречу), используйте их и увидите невидимых мобов-всадников: их нужно убить всего 4 штуки на всю пати. При этом по кругу хотя два моба, которых лучше отагрить, забежав в кусты. Мобы не особо страшные, но один из них откидывает назад, что чревато тем, что Вы свалитесь вниз, другой просто не очень приятно бьет.

http://se.uploads.ru/TBLGE.jpg

Бежим дальше вперед, Майла подсказывает: наденьте маски сминфисов для маскировки - они надеваются во второй печи. В общем, со спокойной душой запинываем стражей (черный и белый), выкапываем фонарик и возвращаемся к началу данжа (можно спрыгнуть вниз и забежать в один из телепортов, но можно нарваться на босса). Также рандом может подкинуть вариант, когда бить стражей не нужно. Просто копаем фонарик.

http://sd.uploads.ru/Zc8oB.jpg

В начале данжа стоит черный столб, его тот, кто копал фонарик - появляется Зеркало вечности. За ним 9 печатей - нужно активировать все, кроме той, которая написана в Зеркале, Майла подсказывает об это в чат, так что проблем возникнуть не должно. Чтобы активировать печать, нужно 5 костей змеи, змеи ползают тут же, в отдалении, и имеют физический иммунитет. Выбиваем кости, активируем печати ( не обязательно активировать их одновременно, но главное - не активировать лишнюю, которую называет Майла), если все правильно - появляется ловушка для босса.

Далее бежим на место, где появляется босс

http://sf.uploads.ru/b8vNA.jpg

Босс Ганг Пожиратель Света бьет огнем, но по всему острову разбросаны ледяные кристаллы, которые дают иммунитет к огню. Подтаскиваем босса к кристаллу, бьем, пока кристалл не растает, тащим к следующему - и так, пока не убьем. Кстати, босс отбрасывает от себя, так что не стойте спиной к краю острова. Еще он регенится и вешает дот на танкующего.

0

5

Финальный босс

Босс появляется 4 раза. Первый раз ничего необычного, ставим сферу дамажим босса.
Внимание! Атакующих питомцев внизу вызывать нельзя.

Второй босс призывает Призрачных драконов и бафается черепахой. Нужно либо раздамажить боссов, либо повесить на босса скил приста печать бога.

Третий босс - самый не приятный. После агра босса появляется моб, который отталкивает всех от себя, при этом аоешит. Сбивает сферу, но можно заюзать имунку, т.к. похоже отбрасывает сам масс, а не два различных действия босса. Так же босс призывает босса из 95 пещер, который в свою очередь призывает огонь. Тут нужен подхил второго приста, т.к. хил сферы не отхилит всех. Еще он призываем моба Госпожа Ночи, что этот моб делает, я не понимаю, т.к. особых неудобств он не доставляет. Помимо этого, босс может призывать любого босса из измерений. Боссы имеют те же свойства, но дамажить их НЕ нужно. Весь дамаг на Аурогона.

Четвертый, последний, босс аналог  второго. Призывает драконов и бафается черепахой, но разница заключается в том, что если навешать на босса печать приста и раздамажить его, драконы не пропадут, в то время как на втором они умирают.

После убийства собираем лут, сдаем квест.

0


Вы здесь » PvE ГИ Dynasty » Прочие гайды » Пещеры вечности, режим для 100+