Вход в данж находится недалеко от Ночной деревни (координаты 164 332). Так же попасть в него можно с помощью камня грез
http://s3.uploads.ru/zATyW.jpg
Для входа в данж каждый игрок должен иметь пропуск, а так же 100 уровень и 10 небо миражей.Перед входом расположены 2 НПС:
1.Ва Шинью, который отправляет в ПВП Мираж за ресурсами для грейда 8р
2.Шен Лейсин впускает в ПВЕ версию данжа, где добываются ресурсы для грейда оружия и доспехов Морая и создания новой низкоуровневой экипировки
Нам нужен который Ва Шинью
http://s2.uploads.ru/Gz81B.jpg
У него берём специальный пропуск, который необходим для входа в мираж,который можно взять раз сутки в количестве двух штук.
Минимальное количество игроков в группе для запуска ПВП Миража – 7 человек
После входа в ПВП Мираж у вас сразу же исчезнет 1 пропуск, так что запасайтесь всеми необходимыми расходниками заранее. Желательно всем членам пати запастись свитками воскрешения
Внутри данжа вы встретите НПС Провидица, у которого доступны следующие задания:
1.Раз в сутки каждый игрок может взять задание Пляска песков . В награду за выполнение вы сможете получить непередаваемые ресурсы на улучшение экипировки.
2.Назад в настоящее - квест на выход.
3.Кровавое зеркало - квест на активацию зеркала
4.Рейд в Мираж песчаных бурь - квест на запуск данжа, который доступен только для ПЛа. Запуск возможен только при присутствии всех членов пати внутри данжа
При входе группа появляется случайно в какой то части данжа, после активации квеста ПЛом открывается проход в лабиринт и у всех членов пати появляется квест Одержимый воин, который состоит из 3-х этапов:
1.Принять удар
2.Погоня
3.Шаг до победы
Для успешного завершения каждого из них необходимо убить по 15 командиров и 60 обычных монстров. Завершающим штрихом каждого этапа является убийство проходного босса (также они нужны для выполнения ежедневного индивидуального квеста). После полного выполнения квеста Одержимый воин появляется финальный босс.
Итого, для полного прохождения ПВП Миража нам необходимо будет убить 180 обычных монстров, 45 командиров, 3 проходных босса и 1 финального босса. Для выполнения индивидуального ежедневного задания необходимо убить 3 проходных босса и финального босса.
Важно: Если в момент убийства проходного босса вы будете мертвы, он не будет засчитан вам по квесту. Если вы будете мертвы в момент убийства финального босса, но все предыдущие боссы будут вами убиты, то после воскрешения вы сможете получить награду.
По пути будут встречаться различные развилки и от того, угадаете ли вы правильный путь, будет зависеть общее время прохождения данжа. Карта данжа будет открываться по мере вашего продвижения по Миражу, и на первом заходе помочь вам сможет только ваша интуиция. Если же вы выбрали неправильный путь, то через некоторое время перед вами возникнет тупик. Не спешите расстраиваться преждевременно,: чем раньше вы найдете первый тупик, тем быстрее облегчите себе прохождение подземелья.В каждом тупике находится сундук, выкопав который можно получить осколок зеркала. Именно этот итем нужен для активации квеста в начале данжа. Персонаж, который активирует зеркало, сможет увидеть полную карту открывшегося вам лабиринта.

Командиры

Каждый из командиров наделен рядом определенных свойств, о которых нас уведомляют надписи под таргетом - т.н. аффиксы. Некоторые из них для вас будут в новинку. Встречаются капитаны с легкими, сложными и опасными аффиксами. Будьте особенно внимательными, если решите собирать несколько групп монстров и только потом их убивать. Если среди всех монстров окажется несколько командиров с опасными аффиксами очень вероятно, что вы все умрете . Ниже предоставлена полная таблица возможных аффиксов командиров:

Легкие

Средние

Сложные

http://savepic.su/5697342.jpg

http://savepic.su/5664574.jpg

http://savepic.su/5643070.jpg

Пожирание - снижает физическую защиту у ближайших игроков, "утроба" оборотня

Болото/демон – создает зеленые круги, внутри которых на вас вешается суммирующийся дот дерева/яд.

Убийца – кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится

http://savepic.su/5672766.jpg

http://savepic.su/5660478.jpg

http://savepic.su/5641022.jpg

Стремительность - невозможно выделить. Антитаргет

Нежить - вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится

Вода/демон – создает водные круги, вешающие дебаф, "ледяной мир" мага не контролится

http://savepic.su/5676862.jpg

http://savepic.su/5666636.jpg

http://savepic.su/5675825.jpg

Отталкивание – одиночное отталкивание назад.

Магма/демон – создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон,"драконы" воина, не контролится

Ярость – бафается на скорость атаки, снимается чисткой

http://savepic.su/5649214.jpg

http://savepic.su/5645105.jpg

http://savepic.su/5654321.jpg

Алмазное клеймо - массовое аое, регенит после этого немного хп

Усыпление – масс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона.Не контролится

Яд/демон – создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона,не контролится

http://savepic.su/5637965.jpg

http://savepic.su/5674801.jpg

http://savepic.su/5656369.jpg

Жабий шаг - вешает на ближайших игроков дебаф, который наносит урон в движении. Не двигайтесь, иначе вы убьете себя

Печать бога – обездвиживает всех ближайших игроков на долгое время, "печать бога" жреца. Чтобы избежать этого, стойте подальше,либо держать в контроле

Гнев стаи – после фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, после убийства взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп, контролится

http://savepic.su/5666622.jpg

http://savepic.su/5668657.jpg

http://savepic.su/5636913.jpg

Гнев небес - вешает ближайших игроков дебаф, который увеличивает входящий урон, "драконы" воина

Азарт – телепортируется в случайное место, при этом регенит хп

Уб/дем/несогл - наносит смертельный урон игроку,не контролится, есть возможность откидывать от себя скилам

http://savepic.su/5649214.jpg

http://savepic.su/5677903.jpg

http://savepic.su/5696304.jpg

Атака земли - вешает на ближайших игроков дебаф, снижающий защиту от огня, воды и земли, "атака земли" мага

Шипы, Иммунитет к магии - отражает урон, наносимый в ближнем бою, шипы можно снять.

Страх/демон – кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается

http://savepic.su/5692236.jpg

http://savepic.su/5670705.jpg

Уязвимость - вешает на ближайших игроков дебаф, который увеличивает получаемый урон, "проклятие уязвимости" друида

Сопротивление, физический иммунитет –имеет бафы "уверенность" и "возмездие"

http://savepic.su/5679948.jpg

http://savepic.su/5644081.jpg

Путы плюща – массово наносит урон и снижают скорость передвижения ("путы плюща" мистика)

Сила/демон – одиночно станит случайного игрока практически нон-стоп

http://savepic.su/5646142.jpg

http://savepic.su/5645118.jpg

Телепорт – телепортируется

Оглушение – массово станит

http://savepic.su/5664561.jpg

http://savepic.su/5646129.jpg

Раскол/демон - делится на несколько мобов, имеющих повышенные дефы

Быстрое лечение – сильно отхиливается. Контролится

http://savepic.su/5696305.jpg

http://savepic.su/5657393.jpg

Земля/демон – создает земляные круги, внутри которых вешается дебаф на замедление скорости бега,не контролится

Подбрасывание - подкидывает стоящих рядом игроков в воздух, так что они не могут атаковать, параллельно вешает кровоток

http://savepic.su/5652300.jpg

http://savepic.su/5676879.jpg

Печать - кидает несогласку на одиночную цель

Отталкивание – массовое отталкивание назад

http://savepic.su/5701425.jpg

Изгнание - массово чистит,не контролится

http://savepic.su/5679921.jpg

Притяжение – массово притягивает, нанося урон

http://savepic.su/5684017.jpg

Очищение – кидает одиночный манадот,не контролится

http://savepic.su/5671729.jpg

Призыв – кидает массовый манадот

http://savepic.su/5648204.jpg

Когти небес – замедляет движение и наносит урон

http://savepic.su/5662513.jpg

Аватар - призывает моба "пустынный стратег", который делает пару ударов и умирает

http://savepic.su/5667633.jpg

Месть – вешает на ближайших игроков дебаф, "оговор" шамана, когда много командиров лучше всего держать в станлоке

http://savepic.su/5663566.jpg

Колдовство – превращает игрока в птенца бобо, "колдовство" друида

http://savepic.su/5655345.jpg

Разящий удар – вешает на ближайших игроков увеличивающий входящий урон дебаф, "отводящий" сина

http://savepic.su/5695311.jpg

Раздор - крадет у одного из игроков 2 чи

http://savepic.su/5660465.jpg

Бог неба - вешает на себя черепаху,снимается скилом  жреца"печатью бога"

http://savepic.su/5662526.jpg

Подбрасывание - подкидывает одного игрока в воздух так, что он не может атаковать

http://savepic.su/5677903.jpg

Шипы, иммунитет к повреждениям – командиру невозможно нанести урон, взрывается через некоторое время

http://savepic.su/5651249.jpg

Лечение/демон – иногда хилится

http://savepic.su/5649201.jpg

Удача – на командире баф на хп, показатель защиты и на хил. Чистятся

http://savepic.su/5665615.jpg

Призрак - невозможно выделить. Антитаргет

После завершения каждого с этапов квеста "Одержимый воин", вам будет доступен один из проходных боссов. Всего в Мираже можно встретить 10 проходных боссов и 3 финальных. В итоге мы получаем 13 абсолютно новых боссов. Давайте начнем наш обратный отсчет и познакомимся поближе с каждым из них

Проходные боссы

http://ipic.su/img/img7/fs/13).1432915399.jpg

1.Призрачная ракшаса
Босс имеет иммунитет к физическому дамагу, металлу и земле. Он призывает стихийные пределы и фиолетовые лужи, а также рандомно отталкивает одного из членов отряда. Один игрок должен быть вдали от всех и на нем будут появляться фиолетовые лужи,чтобы круги появлялись на этом игроке нужно один раз ударить боса,также есть возможность встать в текстуры на камень или скалу и тогда лужи не будут появляться, которые наносят урон, остальные вместе бьют босса. Босс пишет в каких стихийных пределах необходимо находиться, чтобы получить баф для нанесения урона по боссу для фистеров.
Водный предел станит и дает баф на воду,из маг класса могут бить водяными скилами шаманы и маги, стоять в кругу не обязательно, чтобы не станило
Древесный предел вешает яд и дает баф на дерево,из маг класса могут бить мистики и друли
Огненный предел вешает ожог и дает баф на огонь,из маг класса могут бить маги

http://ipic.su/img/img7/fs/12).1432915495.jpg

2.Безумец
Босс требует, чтобы вы использовали определенное умение одного из классов. На экране подряд появляются 5 надписей, которые сообщат какое умение нужно использовать (каждая надпись отмеряет секунды). Если вы это не сделаете, то он восстановит здоровье примерно на 1кк ХП и использует это умение против вас. Умение класса выбирается независимо от состава отряда

http://ipic.su/img/img7/fs/11).1432915528.jpg

3.Игрок
Этот босс предлагает вам сыграть в кости. После фразы босса рядом с ним появляется моб "Кости". Этого моба необходимо убить, после чего может произойти 2 события. Первый вариант - босс восстанавливает себе некоторое количество ХП. Второй вариант - у босса снимается некоторое количество ХП. Эта механика рандомна. Главное - убить моба "Кости" в течение 30 секунд: если этого не сделать, то появляется большое количество мобов "Заядлый игрок", которые бьют больно, но через 15 секунд они исчезают

http://ipic.su/img/img7/fs/10).1432915569.jpg

4.Облачный мечник
Босс постоянно массует клинками, которые сбивают каст (кидает их по прямым в разные стороны) и аурой. Ближе к концу ХП он по очереди вызывает три свои копии "Воплощение мечника", пока копия жива на боссе иммунитет к повреждениям. По очереди убиваем копии, при смерти которой у босса отнимается ХП, затем добиваем босса.Так же есть вариант убить его за драки и тогда не появляются копии

http://ipic.su/img/img7/fs/9).1432915602.jpg

5.Чи Лу и Чи Хо
Боссы-близнецы. Изначально на одном из боссов, а именно "Чи Хо" имеет иммунитет к физическим и магическим повреждениям, поэтому бьем босса Чи Лу. Рядом с боссом Чи Хо появляется огненный круг, который начинает разгораться и дает баф на урон (чтоб получить баф, нужно зайти в круг, но если там остаться надолго, круг убьет). Когда у босса Чи Лу остается около 2кк хп, то он приобретает иммунитет к физическим и магическим повреждениям и тут надо начинать бить второго босса Чи Хо. Через некоторое время Чи Хо начинает массовать сильным физ уроном, но его можно пережить используя соски на физ. деф. и находясь в сфере. Рядом с Чи Лу появляется круг, который дает баф на физический иммунитет к повреждениям. Через 15 сек после появления круга с бафами Чи Лу убивает всех, кто получи этот баф, радиус аое атаки достаточно большой. Физ аое Чи Хо и массовая атака Чи Лу по всем, у кого есть бафы на физ имун, проходят практически одновременно. Об этом сообщают реплики боссов в чате. После того как у второго босса станет менше 2кк ХП, Чи Лу и Чи Хо перестают массовать, иммунитета к физическим и магическим повреждениям больше не будет ни у одного из боссов, и достаточно убить одного из них, чтоб второй умер сам.Никогда не видел в пвп мираже, поэтому тупо копирнул

http://ipic.su/img/img7/fs/8).1432915622.jpg

6.Голем лабиринта
Босс призывает Ледяные монументы и Пламенные монументы, которые наносят урон. Босс пишет, какие монументы нужно убивать. Либо надо убить 3 Пламенных монумента (имеет иммунитет к физическому урону), пока не останется 3 Ледяных монумента. Либо надо убивать 3 Ледяных монумента (имеет иммунитет к урону от стихий), пока не останется 3 Пламенных монумента. Это снимет с босса иммунитет к повреждениям. Также босс может подкидывать вверх одного из членов отряда, если они стоят далеко, вешает масс несогласие, если члены отряда стоят близко, а также снимает бафы. Так же есть вариант разбить только ледяные монументы и когда босс будет кричать о пламенных тупо подождать пока не сменит на ледяные монументы

http://ipic.su/img/img7/fs/7).1432915651.jpg

7.Чудовищный мертвец
Босса может танчить только оборотень, об этом говорит фраза при агре босса. Оборотень должен сагрить босса, поставить его спиной к отряду и можно спокойно бить. Вначале босс бафается на Опеку железа и Опеку духов (бафы снимаются). На танкующего босс кидает кровоток, лень и притупление. Также босс периодически разворачивается к остальным членам отряда, кидает стан и огненный шторм.Ещё босс призывает моба "Стела бешеного зомби", и пока он жив, из под земли появляются агрессивные мобы "Бешеный зомби". Нужно убить эту стелу и мобы пропадут.

http://ipic.su/img/img7/fs/6).1432915670.jpg

8.Змеечерепаха
Босс совершает несколько действий, каждое из которых пишется на экране.
Первое: из земли среди игроков появляется моб "Змея", который сразу взрывается, от него лучше отбегать, так как при взрыве наносит ощутимый урон.
Второе: появляется моб "Яйцо змеечерепахи", если его не убить через некоторое время из него вылупляется моб "Детеныш змеечерепахи", который часто кидает стан на сагривающего его члена отряда.
Третье: босс подбрасывает вверх, с каждым разом выше. В определенный момент босс начинает подбрасывать игроков на максимальную высоту практически постоянно.

http://ipic.su/img/img7/fs/5).1432915687.jpg

9.Слепой злодей
Босс периодически кидает массовый стан, призывает множество своих клонов с одинаковым количеством ХП на момент призыва. Во время призыва клонов темнеет экран, после чего таргет сбрасывается, умения не прожимаются, макросы не работают, но заведенные боевые построения не сбиваются. Нужно выбирать одного и бить по ассисту, и так после каждого потемнения экрана. Лучше использовать как можно больше АОЕ умений. К концу ХП у босса может быть убит его клон, при этом надо выбирать новую цель и бить дальше

http://ipic.su/img/img7/fs/4).1432915702.jpg

10.Темный воин-дракон
Босс кидает раскол на танкующего. Периодически на экране босс пишет ник члена отряда - это означает, что на указанного члена отряда босс будет вешать дот, который нужно снимать, иначе убьет. Дот не действует, если персонаж в движении. Также босс призывает двух мобов - "Черный крылатый тигр" и "Белый крылатый тигр" и трансформирует дракона. Нужно убить их, чтобы снять иммунитет к повреждениям у босса. Также босс будет просить собраться – все члены отряда должны собраться в одном месте и аналогичное - разбежаться – все члены отряда должны стоять на удалении друг от друга. Если этого не сделать, босс восстановит себе некоторое количество ХП. Когда босс подпрыгивает, то всех ближних к нему членов отряда подбрасывает вверх.

Финальные боссы

http://savepic.su/5677929.jpg

1.Жуткие всадницы
Самая веселая финалка, при не слаженной работе пати убить её очень сложно. Босс ваншотит песочным дотом. Все, кроме танка, должны стоять за его спиной. Рядом с боссом будут появляться кристаллы (после их выкапывания выпадает 10 итемов на толкание духов) и духи (в непосредственной близости к боссу), которых нужно будет затолкать в портал (кроме итемов, моба также можно толкнуть или притянуть обычными скилами персонажей). Дух толкнется фронтально от вас. Таким образом его нужно до толкать до оранжевого портала неподалеку. При успешном заталкивании моба в портал у пати на некоторое время появляется баф на увеличенный урон от умений (наподобие кх бафа). Если это не будет сделано вовремя, босс отрегенит хп полностью. Рекомендуется, чтобы духами занимались 2-3 человека. Кроме этого у босса есть масс чистка и масс слип.

http://savepic.su/5655210.jpg

2.Хозяйка Лабиринта
Когда босс призывает физ. иммун мобов, на босса вешается маг. иммун (если мобов не убить быстро, то босс отхиливает часть хп), потом наоборот - босс призывает маг. иммун мобов, на босса вешается физ. иммун. Также босс бафается на скорость атаки (можно снять), иногда босс кидает массовую чистку. На определенном промежутке хп босса темнеет экран, при этом босс исчезает из таргета. После босс начинает массить. Также он будет просить чтобы вы ему отдали свою энергию чи, при этом все, у кого не будет фулл чи, будут умирать. Совет для варов всегда бафаться на огонь перед драконами, либо есть пилюльки на баф

http://savepic.su/5679977.jpg

3.Призрак бога
С некоторой периодичностью босс призывает одновременно мобов с маг. иммуном и мобов с физ. иммуном, которых нужно убивать, если этого не сделать быстро, мобы взрываются и наносят значительный урон. Также босс кидает довольно сильное уменьшение физ. защиты на танкующего. Кроме этого у босса есть фронтальный масс стан. Есть вариант ддшникам забраться на текстуры либо на скалу,варам, синам, стражам,танку и дд которые срывают боса стоять снизу, боса желательно держать спиной к присту, чтобы не сбивал сферу

Ресурсы
1.В малом количестве падают с некоторых командиров
2.Падают с проходных боссов
3.Падают с финального босса
4.В малом количестве выкапываются с сундуков, которые могут встречаться на вашем пути
5.В награду за индивидуальный ежедневный квест

Важно! Обратите внимание: все ресурсы, которые вы добываете в данже (кроме награды за ежедневный квест) не привязаны и могут передаваться, но, как только вы выйдете из данжа, они исчезнут из инвентаря. Все такие ресурсы серого цвета и в названии имеют слово Дымчатый/ая. Перед выходом вам обязательно нужно открыть их и получить привязанные

Примерное количество ресурсов за фул проход Миража
http://s7.uploads.ru/OnvIt.jpg