Вход в данж находится недалеко от Ночной деревни (координаты 164 332). Так же попасть в него можно с помощью камня грез
Для входа в данж каждый игрок должен иметь пропуск, а так же 100 уровень и 10 небо миражей.Перед входом расположены 2 НПС:
1.Ва Шинью, который отправляет в ПВП Мираж за ресурсами для грейда 8р
2.Шен Лейсин впускает в ПВЕ версию данжа, где добываются ресурсы для грейда оружия и доспехов Морая и создания новой низкоуровневой экипировки
Нам нужен который Ва Шинью
У него берём специальный пропуск, который необходим для входа в мираж,который можно взять раз сутки в количестве двух штук.
Минимальное количество игроков в группе для запуска ПВП Миража – 7 человек
После входа в ПВП Мираж у вас сразу же исчезнет 1 пропуск, так что запасайтесь всеми необходимыми расходниками заранее. Желательно всем членам пати запастись свитками воскрешения
Внутри данжа вы встретите НПС Провидица, у которого доступны следующие задания:
1.Раз в сутки каждый игрок может взять задание Пляска песков . В награду за выполнение вы сможете получить непередаваемые ресурсы на улучшение экипировки.
2.Назад в настоящее - квест на выход.
3.Кровавое зеркало - квест на активацию зеркала
4.Рейд в Мираж песчаных бурь - квест на запуск данжа, который доступен только для ПЛа. Запуск возможен только при присутствии всех членов пати внутри данжа
При входе группа появляется случайно в какой то части данжа, после активации квеста ПЛом открывается проход в лабиринт и у всех членов пати появляется квест Одержимый воин, который состоит из 3-х этапов:
1.Принять удар
2.Погоня
3.Шаг до победы
Для успешного завершения каждого из них необходимо убить по 15 командиров и 60 обычных монстров. Завершающим штрихом каждого этапа является убийство проходного босса (также они нужны для выполнения ежедневного индивидуального квеста). После полного выполнения квеста Одержимый воин появляется финальный босс.
Итого, для полного прохождения ПВП Миража нам необходимо будет убить 180 обычных монстров, 45 командиров, 3 проходных босса и 1 финального босса. Для выполнения индивидуального ежедневного задания необходимо убить 3 проходных босса и финального босса.
Важно: Если в момент убийства проходного босса вы будете мертвы, он не будет засчитан вам по квесту. Если вы будете мертвы в момент убийства финального босса, но все предыдущие боссы будут вами убиты, то после воскрешения вы сможете получить награду.
По пути будут встречаться различные развилки и от того, угадаете ли вы правильный путь, будет зависеть общее время прохождения данжа. Карта данжа будет открываться по мере вашего продвижения по Миражу, и на первом заходе помочь вам сможет только ваша интуиция. Если же вы выбрали неправильный путь, то через некоторое время перед вами возникнет тупик. Не спешите расстраиваться преждевременно,: чем раньше вы найдете первый тупик, тем быстрее облегчите себе прохождение подземелья.В каждом тупике находится сундук, выкопав который можно получить осколок зеркала. Именно этот итем нужен для активации квеста в начале данжа. Персонаж, который активирует зеркало, сможет увидеть полную карту открывшегося вам лабиринта.
Командиры
Каждый из командиров наделен рядом определенных свойств, о которых нас уведомляют надписи под таргетом - т.н. аффиксы. Некоторые из них для вас будут в новинку. Встречаются капитаны с легкими, сложными и опасными аффиксами. Будьте особенно внимательными, если решите собирать несколько групп монстров и только потом их убивать. Если среди всех монстров окажется несколько командиров с опасными аффиксами очень вероятно, что вы все умрете . Ниже предоставлена полная таблица возможных аффиксов командиров:
Легкие | Средние | Сложные |
Пожирание - снижает физическую защиту у ближайших игроков, "утроба" оборотня | Болото/демон – создает зеленые круги, внутри которых на вас вешается суммирующийся дот дерева/яд. | Убийца – кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится |
Стремительность - невозможно выделить. Антитаргет | Нежить - вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится | Вода/демон – создает водные круги, вешающие дебаф, "ледяной мир" мага не контролится |
Отталкивание – одиночное отталкивание назад. | Магма/демон – создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон,"драконы" воина, не контролится | Ярость – бафается на скорость атаки, снимается чисткой |
Алмазное клеймо - массовое аое, регенит после этого немного хп | Усыпление – масс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона.Не контролится | Яд/демон – создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона,не контролится |
Жабий шаг - вешает на ближайших игроков дебаф, который наносит урон в движении. Не двигайтесь, иначе вы убьете себя | Печать бога – обездвиживает всех ближайших игроков на долгое время, "печать бога" жреца. Чтобы избежать этого, стойте подальше,либо держать в контроле | Гнев стаи – после фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, после убийства взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп, контролится |
Гнев небес - вешает ближайших игроков дебаф, который увеличивает входящий урон, "драконы" воина | Азарт – телепортируется в случайное место, при этом регенит хп | Уб/дем/несогл - наносит смертельный урон игроку,не контролится, есть возможность откидывать от себя скилам |
Атака земли - вешает на ближайших игроков дебаф, снижающий защиту от огня, воды и земли, "атака земли" мага | Шипы, Иммунитет к магии - отражает урон, наносимый в ближнем бою, шипы можно снять. | Страх/демон – кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается |
Уязвимость - вешает на ближайших игроков дебаф, который увеличивает получаемый урон, "проклятие уязвимости" друида | Сопротивление, физический иммунитет –имеет бафы "уверенность" и "возмездие" | |
Путы плюща – массово наносит урон и снижают скорость передвижения ("путы плюща" мистика) | Сила/демон – одиночно станит случайного игрока практически нон-стоп | |
Телепорт – телепортируется | Оглушение – массово станит | |
Раскол/демон - делится на несколько мобов, имеющих повышенные дефы | Быстрое лечение – сильно отхиливается. Контролится | |
Земля/демон – создает земляные круги, внутри которых вешается дебаф на замедление скорости бега,не контролится | Подбрасывание - подкидывает стоящих рядом игроков в воздух, так что они не могут атаковать, параллельно вешает кровоток | |
Печать - кидает несогласку на одиночную цель | Отталкивание – массовое отталкивание назад | |
Изгнание - массово чистит,не контролится | ||
Притяжение – массово притягивает, нанося урон | ||
Очищение – кидает одиночный манадот,не контролится | ||
Призыв – кидает массовый манадот | ||
Когти небес – замедляет движение и наносит урон | ||
Аватар - призывает моба "пустынный стратег", который делает пару ударов и умирает | ||
Месть – вешает на ближайших игроков дебаф, "оговор" шамана, когда много командиров лучше всего держать в станлоке | ||
Колдовство – превращает игрока в птенца бобо, "колдовство" друида | ||
Разящий удар – вешает на ближайших игроков увеличивающий входящий урон дебаф, "отводящий" сина | ||
Раздор - крадет у одного из игроков 2 чи | ||
Бог неба - вешает на себя черепаху,снимается скилом жреца"печатью бога" | ||
Подбрасывание - подкидывает одного игрока в воздух так, что он не может атаковать | ||
Шипы, иммунитет к повреждениям – командиру невозможно нанести урон, взрывается через некоторое время | ||
Лечение/демон – иногда хилится | ||
Удача – на командире баф на хп, показатель защиты и на хил. Чистятся | ||
Призрак - невозможно выделить. Антитаргет |
После завершения каждого с этапов квеста "Одержимый воин", вам будет доступен один из проходных боссов. Всего в Мираже можно встретить 10 проходных боссов и 3 финальных. В итоге мы получаем 13 абсолютно новых боссов. Давайте начнем наш обратный отсчет и познакомимся поближе с каждым из них
Проходные боссы
1.Призрачная ракшаса | |
2.Безумец | |
3.Игрок | |
4.Облачный мечник | |
5.Чи Лу и Чи Хо | |
6.Голем лабиринта | |
7.Чудовищный мертвец | |
8.Змеечерепаха | |
9.Слепой злодей | |
10.Темный воин-дракон |
Финальные боссы
1.Жуткие всадницы | |
2.Хозяйка Лабиринта | |
3.Призрак бога |
Ресурсы
1.В малом количестве падают с некоторых командиров
2.Падают с проходных боссов
3.Падают с финального босса
4.В малом количестве выкапываются с сундуков, которые могут встречаться на вашем пути
5.В награду за индивидуальный ежедневный квест
Важно! Обратите внимание: все ресурсы, которые вы добываете в данже (кроме награды за ежедневный квест) не привязаны и могут передаваться, но, как только вы выйдете из данжа, они исчезнут из инвентаря. Все такие ресурсы серого цвета и в названии имеют слово Дымчатый/ая. Перед выходом вам обязательно нужно открыть их и получить привязанные
Примерное количество ресурсов за фул проход Миража